1. « Предыдущее изображение · Следующее изображение »

      il18p_first_flight
      Самолет-паровоз.

      « Предыдущее изображение  · Слайдшоу · Следующее изображение »


      R4IMM





      Дата рег.: Апрель 2010
      Сообщения: 990
      посмотреть галереи пользователя
      В 1967 самолет был принят на вооружение ВВС, было принято решение о запуске его в серийное производство, в том числе и для нужд Аэрофлота. Но все изменила произошедшая утром 1 января 1968 года в Жуковском катастрофа второго опытного самолёта в результате которой погиб весь экипаж и несколько сотрудников НИИ Газодинамики. Причиной послужил взрыв котла на взлёте. Обломки самолета и обваренные тела пассажиров были разбросаны в радиусе 10-ти километров, что сильно затрудняло расследование причин катастрофы. И хотя в ходе расследования была доказана вина экипажа - оператор подачи кокса в котел не пришел окончательно в себя после бурной новогодней ночи (в его крови был обнаружен алкоголь), и допустил катастрофическое поднятие температуры в котле, решено было отложить серийное производство до окончания испытаний ядерного реактора нагревателя. Но реактор так и не довели до лётных испытаний из за технических проблем с его охлаждением. В 80-е годы пытались вернуться к теме ядерного самолёта, но Чернобыль поставил жирную точку на этом проекте.

      Технические характеристики :
      Год принятия на вооружение
      Размах крыла, м
      Длина самолета,м
      Высота самолета,м
      Площадь крыла,м2
      Масса, кг
      - пустого самолета
      - максимальная взлетная
      Внутреннее топливо, т
      Тип двигателя
      Мощность, л.с.
      Максимальная скорость, км/ч
      Крейсерская скорость, км/ч
      Практическая дальность, км
      Дальность действия, км
      Практический потолок, м
      Экипаж, чел
      Полезная нагрузка: - 1967
      - 37.42
      - 35.90
      - 10.17
      - 140.0

      - 38000
      - 82000
      - 34 тонны кокса или опилок
      - 1 ПТУ ПГ-3 28 000 л.с
      - 4 х 4252
      - 1020
      - 990
      - 10300
      - 4900
      - 12000
      - 5
      100 пассажиров или 23000 кг груза
      · Дата: 11.2.2015 · Просмотров: 3,314
      · Размер файла: 33.0кБ · Размеры: 600 x 423
      ·
       
      Рейтинг: ********** 10.00
      Быстрый рейтинг: Плохо Отлично
      Прямая ссылка на фото:
  Обсуждение
  1. Дата: 21.6.2015 01:44
    1. ra3el

      Дата рег.: Январь 2011
      Сообщения: 108

      Шутники однако.
      Нажмите сюда, чтобы посмотреть профиль пользователя Нажмите здесь, чтобы послать этому пользователю приватное сообщение Найти другие сообщения пользователя Посетить галерею этого пользователя  
  1. Дата: 3.1.2019 05:39
    1. LY3QN-Jurijus


      Дата рег.: Сентябрь 2011
      Откуда: Клайпеда, Литва
      Сообщения: 3,858

      А велосипед-паровоз может быть?

      ------------------------------
      Lugn, bara lugn - спокойствие, только спокойствие! Astrid Lindgren.
      Нажмите сюда, чтобы посмотреть профиль пользователя Нажмите здесь, чтобы послать этому пользователю приватное сообщение Найти другие сообщения пользователя Посетить галерею этого пользователя  
  1. Дата: 8.11.2021 06:46 Рейтинг: 10.00 
    1. RA3PKJ


      Дата рег.: Январь 2008
      Откуда: Тульская обл.,г.Кимовск
      Сообщения: 5,599

      До наших дней всё-равно не дошло бы. Представляю горы кокса на аэродроме .

      ------------------------------
      Николай, SDR и Ретро: http://ra3pkj.ru , http://ra3pkj.keyforum.ru
      Нажмите сюда, чтобы посмотреть профиль пользователя Нажмите здесь, чтобы послать этому пользователю приватное сообщение Найти другие сообщения пользователя Посетить галерею этого пользователя  
  1. Дата: 8.12.2021 02:31 Рейтинг: 10.00 
    1. Никодим

      Дата рег.: Август 2012
      Откуда: Украина,Днепропетровск
      Сообщения: 1

      Апрель месяц -понятно!
      Нажмите сюда, чтобы посмотреть профиль пользователя Нажмите здесь, чтобы послать этому пользователю приватное сообщение Найти другие сообщения пользователя Посетить галерею этого пользователя  

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.