PDA

Просмотр полной версии : Связь с парусной яхтой в Атлантике?

Страницы : [1] 2

Retx1
08.03.2015, 21:58
Добрый день!
Мои близкие друзья - яхтсмены. Их яхта сейчас находится на островах Кабо-Верде и они планируют пересечение Атлантического океана. Один из членов экипажа привез на борт и установил КВ радиостанцию и антенный тюнер (для согласования, насколько я понимаю, антенны. Антенна - это одна из вант мачты с изоляторами сверху и снизу.

С какой просьбой хотел бы обратиться. Может быть кому-то из радиолюбителей работающих на частоте 14 МГц (14,350) было бы интересно помониторить эфир и попробовать установить связь. Если этот эксперимент окажется удачным, то может быть этот хороший человек возмется делать это с какой-то регулярностью и получать от них весточку и передавать им очень краткие сводки погоды. Техническая вводная (строго прошу не судить, я не специалист, получена от яхтсменов): Хотят установить связь на частоте 14,350 МГц, USB (я так понимаю тип модуляции), голосом. Будут выходить в эфир в 08.00, 10.00 и 12.00 UTC (!!!!!) под позывным "Sailing yacht Babe" (Babe - название яхты).
Я понимаю, что мои друзья делают скорее всего что-то не так и не правильно. Просьба в таком случае дать рекомендации как правильнее это делать. Технические. Организационные уже, как Вы понимаете - невозможны (получение нормального радиолюбительского позывного). Заранее спасибо.

С уважением, Максим

Valery Gusarov
08.03.2015, 22:13
дать рекомендации
Использовать частоты 2920, 6666 и 10460 кгц... Там есть не связанные законами и нормативными документами...:roll:
Никто не захочет связываться с нелегальной станцией, лишат же лицензии...
Можете так же нелегально и сами на 14350, удочки на балконе хватит...

RT7O
08.03.2015, 22:19
А я уж думал экспедиция какая :ржач:
Вот ёлки-палки - первый раз такое читаю :smile:

Никто не захочет связываться с нелегальной станцией, лишат же лицензии...
Можете так же нелегально и сами на 14350, удочки на балконе хватит...